Пн-Пт - 8.00 - 18.00
Сб, Вс - выходной
Гарантия Возврат Обмен
Возврат/обмен нового, не устанавливаемого товара.
Если по каким-то причинам заказанная исправная запчасть не подошла, вы имеете право на обмен/возврат приобретенного исправного товара надлежащего качества. Осуществляется возврат купленного у нас в интернет магазине товара в течение 14-дней от даты получения его вами в отделении почтовой службы или доставки курьером.
При этом у возвращаемой покупки должен быть :
- документ свидетельствующий о получении товара (ТТН, накладная) в определенную дату;
- присутствует полная комплектация;
- запчасть должна быть чистой и сохранен ее товарный вид, (отсутствуют механические повреждения и признаки установки запчасти);
- сохранен внешний вид упаковки (чистая и целая).
Порядок возврата товара предусматривает :
- созвон с представителем интернет магазина и информирование о факте возврата и его причинах, а также получение формы заявления на возврат;
- определение способа и срока передачи детали на склад интернет магазина;
- отправка товара, подтверждающих документов, заявления на возврат согласованным способом;
- информирование представителя интернет магазина о номере ТТН;
- получение, осмотр и прием товара на склад в течении 7-ми рабочих дней от доставки и получения представителем интернет магазина ;
Если товар принят на склад как новый, об этом сообщается Покупателю и определяется способ компенсации за товар:
- обмен и отправка нового товара в течении 7-ми рабочих дней от даты оприходования складом ;
- возврат оплаты за товар по стоимости указанной в накладной в течении 7-ми рабочих дней; способ оплаты согласовывается с Покупателем;
- депозит на будущие покупки, что отражается в программе учета интернет магазина.
Если товар не принят на склад по причине его повреждения, не соответствующей упаковки, отсутствия документов, подтверждающих отгрузку товара нашим интернет магазином – покупателю возвращается товар вместе с официальным актом о конкретной причине отказа.
Во всех случаях возврата/обмена нового товара – стоимость доставки за счет Покупателя.
Для уточнения информации по процедуре обмена / возврата товара обращайтесь по телефонам (067) 007 87 78, (050) 320 91 33
Возврат/обмен товара который имеет дефект, брак.
В случае обнаружения Покупателем (СТО, Автосервисом) неисправности определенного узла автомобиля и предположения в причине определенной детали, действует следующий порядок рассмотрения, возврата, обмена рекламационного товара:
- созвон с представителем интернет магазина и информирование о факте возврата и его причинах, а также получение формы заявления на рассмотрение рекламации и возможный возврат/обмен;
- по запросу представителя интернет магазина возможно предоставление фото разных ракурсов детали, установленной на авто; емейл: tdkmarket.im@gmail.com
- определение способа и срока передачи детали на склад интернет магазина;
- отправка товара согласованным способом вместе со следующими документами: заявлением на возврат, накладной (или ТТН, или чеком) подтверждающими покупку товара в нашем интернет магазине, заказ наряд на установку детали, актом рекламации от СТО (Автосервиса или другой организации имеющей право заниматься соответствующим ремонтом автомобиля); без предоставления документов от СТО (Автосервиса) установка запчасти приравнивается к самостоятельной, что повлечет за собой неопределенное увеличение срока ответа по рекламации, так как товар надо будет отправлять на завод производитель и ждать от него экспертизы.
- информирование представителя интернет магазина о номере ТТН;
- получение и подтверждение актом состояния товара в течении 7-ми рабочих дней от даты доставки и получения представителем интернет магазина;
В случае если товар признан бракованным, имеющим производственный дефект об этом сообщается Покупателю и определяется способ компенсации стоимости товара:
- обмен на новый товар и отправка в течении 7-ми рабочих дней от даты акта о признании производственного дефекта ;
- возврат денежных средств (ДС) за товар по стоимости указанной в накладной в течении 7-ми рабочих дней; предварительно Покупателем пишется заявление на возврат ДС;
- депозит на будущие покупки, что отражается в программе учета интернет магазина и Покупатель информируется удобным способом о сумме.
Товар может быть не принят по рекламации интернет магазином по причине:
- отсутствия производственного дефекта;
- механических и других видов повреждения товара при установке;
- неправильной установки;
- при нарушении условий эксплуатации;
- отсутствия документов, подтверждающих отгрузку товара нашим интернет магазином.
В этих случаях покупателю возвращается товар вместе с официальным актом о конкретной причине отказа.
В случаях возврата/обмена товара имеющего заводской дефект – стоимость доставки за счет интернет магазина.
В случаях возврата/обмена товара не имеющего заводской дефект – стоимость доставки за счет Покупателя.
Покупатель имеет право на проведение независимой экспертизы рекламационного товара в установленных, лицензированных, сертифицированных центрах.
Важно!
Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата: наличными или банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты (Основание - постановление НБУ №705 от 05.11.2014, Раздел 7, п.3, п. 1, п. 4).
Стоимость доставки снятия / установки детали, ремонт авто не компенсируются.