Товар добавлен
в корзину!
грн
+380670078778
Время работы:

Пн-Пт - 8.00 - 18.00

Сб, Вс - выходной

Онлайн-консультации:

Гарантия Возврат Обмен

Гарантия Возврат Обмен

Возврат/обмен нового, не устанавливаемого товара.

 Если по каким-то причинам заказанная исправная запчасть не подошла, вы имеете право на обмен/возврат приобретенного исправного товара надлежащего качества. Осуществляется возврат купленного у нас в интернет магазине товара в течение 14-дней от даты получения его вами в отделении почтовой службы или доставки курьером.

При этом у возвращаемой покупки должен быть :

- документ свидетельствующий о получении товара (ТТН, накладная)  в определенную дату;

- присутствует полная комплектация;

- запчасть должна быть чистой и сохранен ее товарный вид, (отсутствуют механические повреждения и признаки установки запчасти);

- сохранен внешний вид упаковки (чистая и целая).

Порядок возврата товара предусматривает :

-  созвон с представителем интернет магазина и информирование о факте возврата и его причинах, а также получение формы заявления на возврат;

-  определение способа и срока передачи детали на склад интернет магазина;

-  отправка товара, подтверждающих документов, заявления на возврат согласованным способом;

-  информирование представителя интернет магазина о номере ТТН;

-  получение, осмотр и прием товара на склад в течении 7-ми рабочих дней от доставки и получения представителем интернет магазина ;

Если товар принят на склад как новый, об этом сообщается Покупателю и определяется способ компенсации за товар:

- обмен и отправка  нового товара в течении 7-ми рабочих дней от даты оприходования складом ;

- возврат оплаты за товар по стоимости указанной в накладной в течении 7-ми рабочих дней; способ оплаты согласовывается с Покупателем;

-  депозит на будущие покупки, что отражается в программе учета интернет магазина.

Если товар не принят на склад по причине его повреждения, не соответствующей  упаковки, отсутствия документов, подтверждающих отгрузку товара нашим интернет магазином – покупателю возвращается товар вместе с официальным актом о конкретной причине отказа.

Во всех случаях возврата/обмена нового товара – стоимость доставки за счет Покупателя.

Для уточнения информации по процедуре обмена / возврата товара обращайтесь по телефонам (067) 007 87 78, (050) 320 91 33

 

Возврат/обмен товара который имеет дефект, брак.

В случае обнаружения Покупателем (СТО, Автосервисом) неисправности определенного узла автомобиля и предположения в причине определенной детали, действует следующий порядок рассмотрения, возврата, обмена рекламационного товара:

- созвон с представителем интернет магазина и информирование о факте возврата и его причинах, а также получение формы заявления на рассмотрение рекламации и возможный возврат/обмен;

- по запросу представителя интернет магазина возможно предоставление фото разных ракурсов детали, установленной на авто; емейл:  tdkmarket.im@gmail.com

-  определение способа и срока передачи детали на склад интернет магазина;

-  отправка товара согласованным способом вместе со следующими документами: заявлением на возврат, накладной (или ТТН, или чеком) подтверждающими покупку товара в нашем интернет магазине,  заказ наряд на установку детали, актом рекламации от СТО (Автосервиса или другой организации имеющей право заниматься соответствующим ремонтом автомобиля); без предоставления документов от СТО (Автосервиса) установка запчасти приравнивается к самостоятельной, что повлечет за собой неопределенное увеличение срока ответа по рекламации, так как товар надо будет отправлять на завод производитель и ждать от него экспертизы.

 

- информирование представителя интернет магазина о номере ТТН;

- получение и подтверждение актом состояния товара в течении 7-ми рабочих дней от даты доставки и получения представителем интернет магазина;

В случае если товар признан бракованным, имеющим производственный дефект об этом сообщается Покупателю и определяется способ компенсации стоимости товара:

- обмен на новый товар и отправка в течении 7-ми рабочих дней от даты акта о признании производственного дефекта ;

- возврат денежных средств (ДС) за товар по стоимости указанной в накладной в течении 7-ми рабочих дней; предварительно Покупателем пишется заявление на возврат ДС;

-  депозит на будущие покупки, что отражается в программе учета интернет магазина и Покупатель информируется удобным способом о сумме.

Товар может быть не принят по рекламации интернет магазином по причине:

-  отсутствия производственного дефекта;

-  механических и других видов повреждения товара при установке;

-  неправильной установки;

-  при нарушении условий эксплуатации;

-  отсутствия документов, подтверждающих отгрузку товара нашим интернет магазином.

В этих случаях покупателю возвращается товар вместе с официальным актом о конкретной причине отказа.

В случаях возврата/обмена товара имеющего заводской дефект – стоимость доставки за счет интернет магазина.

В случаях возврата/обмена товара не имеющего заводской дефект – стоимость доставки за счет Покупателя.

Покупатель имеет право на проведение независимой экспертизы рекламационного товара в установленных, лицензированных, сертифицированных центрах.

 

Важно! 

Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата: наличными или банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты (Основание - постановление НБУ №705 от 05.11.2014, Раздел 7, п.3, п. 1, п. 4).

Стоимость доставки снятия / установки детали, ремонт авто не компенсируются.